Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/cache/related_41.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 339 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРИМИРОВКИ » Актёрское мастерство каждый день - Хрестоматия актёра - Интересное о театре и актёрах.

Государственный Академический Большой Театр
Актёрское мастерство каждый день » Хрестоматия актёра » Грим » ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРИМИРОВКИ

Хрестоматия актёра » Грим » ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ГРИМИРОВКИ
 (голосов: 1)
Когда артист или артистка гримируются, то у них, кроме красок, есть и принадлежности, которыми эти краски накладываются на лицо, - так называемые растушевки. Растушевки бывают замшевые и бумажные; первые, как лучшие, встречаются чаще. Надо сказать, что инструмент этот довольно примитивен и можно лишь пожалеть, что большинство артистов до сих пор не в состоянии с ним расстаться и перейти к кистям. Сравнивать растушевку с кистью не стоит: каждый сообразит, что тонкой и мягкой кистью можно достичь больших результатов, чем быстро сохнущей растушевкой. Растушевки, впитывая в себя жир-ные вещества красок, быстро, как уже сказано, высыхают и конец их, отвердевая, портится. Вот почему их до употребления советуют опускать в вазелин на довольно продолжительное время, но тогда они становятся слишком дряблыми.
Щетинные кисти круглые (употребляются для живо-писи масляными красками), которых нужно иметь несколько,- покупаются в москательной лавке. №№ 1, 2 и даже 3 вполне пригодны как для морщин, так и для подводки глаз (№ 1 - самая тонкая). Длинные деревянные концы кистей обыкновенно обрезают ножом наполовину. Моются эти кисти легко в вазелине. Многие артисты уже давно гримируются кистями.
Из числа принадлежностей надо еще упомянуть о лап-ке и пуховке. Лапка употребляется для накладывания румян, а пуховка для пудры. Покупные лапки тоже хороши и вполне пригодны для грима, причем рекомендуется выбирать более жесткие и самые маленькие, так как только маленькими лапками удобно румянить веки.
Пуховки, кроме обыкновенных, употребляемых в жизни, бывают еще из мягкой, губчатой материи; эти обыкновенно употребляются для личных белил. Хорошо иметь еще или мягкую щеточку или заячий хвостик. Назначение того и другого - смахивать излишнюю пудру с лица, что делается после всей процедуры, когда грим окончен, перед самым выходом на сцену.
Хорошо иметь чехол под парик, так как это - очень дельное, удобное и недорогое приспособление, предохраняющее кожу от грязи и заразных болезней. Всем известна, что многие накожные болезни передаются посредством пота, чехол же вполне предохраняет от подобных случаев. Это замшевый остов от парика, без волос, сделанный по голове парикмахером на балванке. Можно самому приготовить себе чехол, в таком случае лучше всего сделать его из легкой шелковой материи или лайки от длинных дамских перчаток.
Перед гримом следует надевать обыкновенный белый докторский халатик, который делается, впрочем, не таким длинным. Халатик этот позволяет гримироваться уже одевшись, не пачкая костюма краской и пудрой. Если же взять себе за правило одеваться после грима, то его легко можно попортить, повредить наклейки и стереть пудру, не говоря уже о том, что грим часто зависит от цвета (яркости костюма), например, при красном костюме лицо кажется бледнее, при синем - ярче краснее и т. д.
Некоторые из преподавателей грима советуют гримироваться, имея сзади белый фон, так что в зеркале лицо на белом фоне, как рисунок на бумаге; халат - тот же фон.


jonder.ru © 2009. О театре.


Rambler's Top100