Хрестоматия актёра » Техника грима » ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
 (голосов: 1)
а) Все светлые тона расширяют и выдвигают (приближают); наоборот - темные суживают и углубляют (отдаляют).
б) Весь грим, - общий тон, впадины и морщины,- должен быть выдержан в одном тоне - красноватом или коричневатом; надо придерживаться одного тона, то усили
вая его, то ослабляя.
в) Не следует начинать с деталей, пока не сделано главного: не проводить морщин, не положив общего тона и не сделав общих впадин; не делать подводки глаз, пока не положена общая тень, и т. д.
г) Избегать большого количества красок. Чем подвижнее лицо, тем меньше должно быть красок на лице.
д) Избегать большого количества красок. Чем подвижными волосами.
е) Не следует делать ни одного штриха, ни одного пятна или блика, не отдавая себе отчета в том, для чего он делается.
ж) Избегать шаблонных театральных приемов грима которые удаляют от истины и приучают к трафарету.
з) Избегать черной краски в гриме и лишь примешивать ее для усиления других тонов; избегать чисто белого тона, потому что он при сильном освещении кажется еще ярче (напр., выпрямлять нос в молодом гриме нужно выделением его общим тоном, а не белой краской).
и) Ясно представлять себе -свой профиль, все впадины и выпуклости лица.
к) Не забывать делать начесы при наклейке бороды.
л) Осмотреть грим, как в фас, так и в профиль и сзади (парик должен скрыть собственные волосы).
м) Наклейки носа, предварительно примерив их, делать до начала грима и даже до вазелина.
н) Гримировальные краски иметь по возможности свежие, так как они от времени портятся. Для красок предельный срок два года.


jonder.ru © 2009. О театре.


Rambler's Top100