Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/cache/related_52.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 339 ТЕХНИКА ГРИМА В СВЯЗИ С ХАРАКТЕРОМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ » Актёрское мастерство каждый день - Хрестоматия актёра - Интересное о театре и актёрах.

Государственный Академический Большой Театр
Актёрское мастерство каждый день » Хрестоматия актёра » Техника грима » ТЕХНИКА ГРИМА В СВЯЗИ С ХАРАКТЕРОМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Хрестоматия актёра » Техника грима » ТЕХНИКА ГРИМА В СВЯЗИ С ХАРАКТЕРОМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
 (голосов: 0)
Именно теперь, когда все более и более на театре, добиваются единения стилей пьесы и исполнения, нужно обратить внимание на то, что характер произведения порождает и разную манеру грима в смысле его степени, силы и красочности. Например, в пьесах Чехова, где жизнь сплетается с теплыми акварельными тонами произведения, грим нужно стараться делать близким к жизни и притом выдерживать его в столь же мягких тонах, как и само произведение, избегая резких штрихов. Наоборот, бытовые пьесы Островского, Горького или героические пьесы современности обязывают артиста к сочным краскам и резким мазкам. Одним словом, необходима связь между характером произведения и характером исполнения грима.


jonder.ru © 2009. О театре.


Rambler's Top100