Warning: fopen(/var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/cache/related_37.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 337 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 338 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/fastuser/data/www/jonder.ru/engine/modules/functions.php on line 339 КЛАССИЧЕСКОЕ ЛИЦО КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА И ИЗУЧЕНИЕ ЛИЦА » Актёрское мастерство каждый день - Хрестоматия актёра - Интересное о театре и актёрах.

Государственный Академический Большой Театр
Актёрское мастерство каждый день » Хрестоматия актёра » Грим » КЛАССИЧЕСКОЕ ЛИЦО КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА И ИЗУЧЕНИЕ ЛИЦА

Хрестоматия актёра » Грим » КЛАССИЧЕСКОЕ ЛИЦО КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА И ИЗУЧЕНИЕ ЛИЦА
 (голосов: 2)
Для того чтобы установить какое лицо по своим чертам правильно и какое неправильно, нужно иметь настоящую положительную единицу. Такой единицей принято считать правильное античное лицо. Например, головы Венеры, Аполлона, Афродиты и т.д. Эти лица делятся на три равные части.
Афина - Лувр
Две линии касательные по краю лба и по концу подбородка и две средних линии через переносье по линии бровей и конец носа делят классическое лицо на три равные части. Такое лицо мы называем правильным и, принимая его за положительную единицу, будем, по желанию, то приближаться к нему, то отклоняться от него.


jonder.ru © 2009. О театре.


Rambler's Top100